Данная методика рекомендуется к выполнению у маленьких детей, которые опасаются одевания головных телефонов. При этом следует помнить о надлежащей звукоизоляции помещений, в которых выполняются такие исследования. Расстояние расположенных сзади от ребенка звуковых колонок, которые служат для подачи звуковых сигналов, должно составлять около двух метров от уха. Как и в игровой аудиометрии, маленький ребенок сообщает об услышанном из тихих, переходя к более громким. Порог звуковосприятия проводимых по воздуху звуков при исследовании в свободном звуковом поле составляет при нормальном слухе около 30 дБ на всех частотах.
Весьма важно, чтобы во время наблюдения ребенок был расслаблен; это лучше всего удается в присутствии близкого ребенку лица.
При этой методике обязателен принцип повторения теста через какое-то время для верификации результатов, полученных при первом исследовании.
Информация взята из книги "Руководство по аудиологии и слухопротезированию" под редакцией проф.Яна Божидара Лятковского.
Весьма важно, чтобы во время наблюдения ребенок был расслаблен; это лучше всего удается в присутствии близкого ребенку лица.
При этой методике обязателен принцип повторения теста через какое-то время для верификации результатов, полученных при первом исследовании.
Информация взята из книги "Руководство по аудиологии и слухопротезированию" под редакцией проф.Яна Божидара Лятковского.
г.Киев, ул.М.Берлинского, 9
044-536-17-86